Мы работаем на рынке тренинговых услуг более 8 лет. Наши специалисты – профессионалы, мастера, имеющие большой практический опыт тренинговой работы

Выбрать программу тренинга

 

 

Расписание тренингов Записаться на тренинг

 

(812) 425-56-47

 

Написать письмо Смотреть на карте

Аутсорсинг персонала

Эффективный инструмент в управлении персоналом и оптимизации расходов. Стоимость услуги аренды, аутсорсинга отдела персонала Вы можете узнать, связавшись с нами по телефону: (812) 425-56-47

 

Ближайшие семинары
и тренинги
04.04.2015

Мастер-класс «Роль цвета в создании гармоничного образа»

будет проведён 27 апреля 2015 г. по адресу: пр. Обуховской обороны, д.86, лит.К офис 521

04.04.2015

Практический семинар «Поколение российских потребителей: особенности покупки и продажи»

будет проведён 20 апреля 2015 г. по адресу: пр. Обуховской обороны, д.86, лит.К офис 521

03.04.2015

Семинар «Язык тела: как читать невербальные сигналы»

будет проведён 13 апреля 2015 г. по адресу: пр. Обуховской обороны, д.86, лит.К, офис 521

31.03.2015

Практический семинар "Поколения X и Y: новая технология мотивации подчинённых"

будет проведён 6 апреля 2015 г. по адресу: пр. Обуховской обороны, д.86, лит.К, офис 521
Обязательна предварительная запись по телефонам или e-mail.
Время - с 11 до 17, перерыв на кофе брейк.

27.02.2015

Тренинг для женщин «Обретение себя»

будет проведён 16-17 марта 2015 г. по адресу: пр. Обуховской обороны, д.86, лит.К, офис 521

Обязательна предварительная запись по телефонам или e-mail.

Время - с 10 до 20 оба дня.

20.02.2015

Практический семинар «Мой стиль, мой образ»

Семинар пройдёт 09 марта 2015 года с 11 до 16 по адресу: пр. Обуховской обороны, д.86, лит.К, офис 521

18.02.2015

Уверенное поведение в бизнесе и в жизни

Даты проведения: 23 и 24 февраля 2015 года  (суббота с 11.00 до 18.00 и воскресенье с 10.00 до 17.00)

ВНИМАНИЕ, АКЦИЯ!

Только в феврале – возможность пройти обучение с 25% скидкой!

Стоимость программы в феврале – 5 850 руб.!

 

08.01.2015

Тренинг для женщин «Обретение себя»

будет проведён 2-3 февраля 2015 г. по адресу: пр. Обуховской обороны, д.86, лит.К, офис 521

Обязательна предварительная запись по телефонам или e-mail.

Время - с 10 до 20 оба дня.

06.01.2015

Тренинг уверенное поведение (открытый формат)

Тренинг будет проходить 26-27 января 2015 г. по адресу: пр. Обуховской обороны, д.86, лит. К, офис 521
Предварительная запись по телефону. Предоплата - по договоренности.
Время - с 11 до 18 в субботу и с 10 до 17 в воскресенье.

11.11.2012

Тренинг мотивация подчиненных: практика мотивирования поколений Х и У

будет проведён 15-16 декабря 2012 г.

по адресу: пр. Обуховской обороны, д.86, лит.К

Оценка потенциала сотрудников

Оценка персонала

(на основе ключевых компетенций и результатов деятельности)

 

На эффективность организации и мотивацию персонала оказывает исключительное влияние своевременная оценка, развитие и ротация персонала.

 

Цель проекта:

  • Создать систему оценки персонала для разных групп сотрудников;
  • Передать систему оценки специалистам управления персонала организации.

 

Результат:

  • Адаптированная технология проведения оценки персонала (ключевые компетенции и критерии оценки деятельности);
  • Характеристика на каждого сотрудника.

 

Ассессмент-центр

Ассессмент-центр это оценка, которая основана на фактических примерах поведения сотрудника в бизнесе.

 

Компетенции - личностные качества, способности, критерии, определяемые компанией для своих сотрудников и выявляемые в процессе моделирования поведения в бизнесе.

 

Цель проекта:

  • Выявить ключевые компетенции компании;
  • Получить объективную оценку менеджеров организации или кандидатов на должности менеджеров.

 

Методы:

  • Структурированное интервью, основанное на сравнении поведенческих характеристик кандидата с компетенциями компании;
  • Деловые игры, способствующие выявлению необходимых компетенций;
  • Ролевые игры со скрытыми смыслами и мотивами;
  • Проверка общих знаний;
  • Решение кейсов;
  • Презентация результатов.

 

Результат:

  • Заключение о соответствии сотрудников основным компетенциям компании;
  • Консультация по дальнейшему развитию персонала;
  • Персонал, подобранный с учетом компетенций, необходимых компании;
  • Информация для принятия управленческих решений по продвижению персонала

 

Построение системы мотивации и стимулирования персонала

Этапы проекта:

  • Диагностика существующей системы стимулирования труда в организации.
  • Диагностика структуры трудовой мотивации персонала.
  • Разработка критериев оценки рабочих мест.
  • Разработка и внедрение методики расчета постоянной части заработной платы.
  • Разработка и внедрение методики расчета переменной части заработной платы.
  • Формирование социального пакета.
  • Разработка и внедрение неденежных видов и форм стимулирования труда в организации.
  • Консультационное сопровождение системы стимулирования труда в организации.

 

Аттестация персонала

Аттестация – процедура систематической формализованной оценки согласно заданным критериям соответствия деятельности работника стандартам выполнения работы на данном рабочем месте в данной должности за определенный период времени.

 

Требования к аттестации:

 

Cистематичность

Аттестация должна проводиться регулярно по заранее установленной процедуре. Бессистемная оценка, даваемая руководителем своим подчиненным, не может называться аттестацией, даже если она проводится регулярно. Процедура аттестации должна быть подробно определена: кто проводит аттестацию, в какие сроки, какими методами – все должно быть четко определено.

 

Формализованность

Процедура аттестации должна быть документально оформлена. Такое оформление особенно важно, если аттестация может быть использована для принятия административных решений, особенно решений об увольнении. В остальных случаях оформление документов обеспечивает единый стандарт оценки всех подчиненных и дает им возможность выразить свое несогласие с результатами аттестации.

 

Наличие заданных критериев оценки

Критерии должны быть существенными для должности и отражать ключевые характеристики эффективной работы на каждой позиции. Для того чтобы критерии оценки стали рабочим инструментом, они должны быть максимально конкретны и привязаны к внешним проявлениям. В противном случае результаты аттестации в значительной степени будут зависеть от расположения проводящего аттестацию к конкретному аттестуемому.

 

Наличие стандартов работы

Стандарты работы определяют необходимый для данной должности уровень выраженности знаний, умений, навыков (критериев оценки). Предпочтительно, чтобы стандарты работы включали несколько градаций от «не удовлетворяет минимальным требованиям к должности» до «превышает требования к должности по многим показателям». Шкала может быть и бинарной (да/нет), однако наличие более подробной шкалы помогает дать более дифференцированную оценку по всем критериям.

 

Оценивается заранее оговоренный период работы

Во время аттестации, в отличие от оценки, рассматриваются результаты деятельности за определенный период. Оценивается не деятельность сотрудника в целом, а конкретные достигнутые результаты за рассматриваемый промежуток времени.

 

Правила эффективной аттестации персонала:

Аттестация должна быть регулярной. Регулярность оценки позволит не тратить время на создание положительного отношения перед каждой аттестацией, а также избавит сотрудников от неопределенности, они будут точно знать, когда проводится аттестация, какой период работ оценивается и по каким критериям.

 

Оценка должна быть ориентирована на работу, т.е. затрагивать ключевые критерии для данной должности. Оценивать неопределенные критерии невозможно, а критерии, не имеющие ключевого значения для должности, ориентируют сотрудников на соответствие им (ведь их работа оценивается именно по этим критериям), что может сказаться на качестве работы.

 

Давая оценку сотруднику, необходимо ориентировать его на дальнейшее развитие. Оценка, ориентированная на констатацию факта, снижает мотивацию сотрудника не только на развитие, но и на сохранение имеющегося уровня выполнения задач. Перспектива развития, возможности достижения определенного уровня, напротив, оказывают мотивирующее воздействие и помогают сотруднику развиваться, определяя направление этого развития.