Мы работаем на рынке тренинговых услуг более 8 лет. Наши специалисты – профессионалы, мастера, имеющие большой практический опыт тренинговой работы

Выбрать программу тренинга

 

 

Расписание тренингов Записаться на тренинг

 

(812) 425-56-47

 

Написать письмо Смотреть на карте

Аутсорсинг персонала

Эффективный инструмент в управлении персоналом и оптимизации расходов. Стоимость услуги аренды, аутсорсинга отдела персонала Вы можете узнать, связавшись с нами по телефону: (812) 425-56-47

 

Ближайшие семинары
и тренинги
04.04.2015

Мастер-класс «Роль цвета в создании гармоничного образа»

будет проведён 27 апреля 2015 г. по адресу: пр. Обуховской обороны, д.86, лит.К офис 521

04.04.2015

Практический семинар «Поколение российских потребителей: особенности покупки и продажи»

будет проведён 20 апреля 2015 г. по адресу: пр. Обуховской обороны, д.86, лит.К офис 521

03.04.2015

Семинар «Язык тела: как читать невербальные сигналы»

будет проведён 13 апреля 2015 г. по адресу: пр. Обуховской обороны, д.86, лит.К, офис 521

31.03.2015

Практический семинар "Поколения X и Y: новая технология мотивации подчинённых"

будет проведён 6 апреля 2015 г. по адресу: пр. Обуховской обороны, д.86, лит.К, офис 521
Обязательна предварительная запись по телефонам или e-mail.
Время - с 11 до 17, перерыв на кофе брейк.

27.02.2015

Тренинг для женщин «Обретение себя»

будет проведён 16-17 марта 2015 г. по адресу: пр. Обуховской обороны, д.86, лит.К, офис 521

Обязательна предварительная запись по телефонам или e-mail.

Время - с 10 до 20 оба дня.

20.02.2015

Практический семинар «Мой стиль, мой образ»

Семинар пройдёт 09 марта 2015 года с 11 до 16 по адресу: пр. Обуховской обороны, д.86, лит.К, офис 521

18.02.2015

Уверенное поведение в бизнесе и в жизни

Даты проведения: 23 и 24 февраля 2015 года  (суббота с 11.00 до 18.00 и воскресенье с 10.00 до 17.00)

ВНИМАНИЕ, АКЦИЯ!

Только в феврале – возможность пройти обучение с 25% скидкой!

Стоимость программы в феврале – 5 850 руб.!

 

08.01.2015

Тренинг для женщин «Обретение себя»

будет проведён 2-3 февраля 2015 г. по адресу: пр. Обуховской обороны, д.86, лит.К, офис 521

Обязательна предварительная запись по телефонам или e-mail.

Время - с 10 до 20 оба дня.

06.01.2015

Тренинг уверенное поведение (открытый формат)

Тренинг будет проходить 26-27 января 2015 г. по адресу: пр. Обуховской обороны, д.86, лит. К, офис 521
Предварительная запись по телефону. Предоплата - по договоренности.
Время - с 11 до 18 в субботу и с 10 до 17 в воскресенье.

11.11.2012

Тренинг мотивация подчиненных: практика мотивирования поколений Х и У

будет проведён 15-16 декабря 2012 г.

по адресу: пр. Обуховской обороны, д.86, лит.К

Деловые коммуникации

Ведение деловых переговоров

Продолжительность тренинга 16 часов, 2 дня.

 

Тренинг позволит:

  • освоить переговорные этапы и правила цивилизованного влияния как основы «Гарвардского метода» ведения переговоров;
  • создать индивидуальный алгоритм подготовки к переговорам.
  • отработать алгоритм установления и восстановления контакта;
  • освоить приемы прояснения интересов второй стороны;
  • научиться убедительно аргументировать свою позицию;
  • отработать навыки подведения итогов переговоров и выхода из контакта;
  • научиться воздействовать на партнера и убедительно аргументировать свою позицию;
  • приобрести навык ведения переговоры с агрессивным партнером;
  • научитесь распознавать манипуляцию и противостоять ей;
  • отработаете техники регуляции эмоционального напряжения.

 

Эффективный возврат дебиторской задолженности

Продолжительность семинара-тренинга 16 часов, 2 дня.

 

Семинар-тренинг позволит:

  • осознать техники, позволяющие не допускать в работе с клиентами «задолженности платежей»;
  • научиться применять профилактические меры для избегания «задолженности»;
  • научиться работать с дебиторской задолженностью по корпоративному регламенту;
  • освоить методы получения дебиторской задолженности;
  • освоить техники ведения переговоров с должниками по телефону и при личной встрече;
  • научиться аргументировано воздействовать на клиента и противостоять его манипуляции;
  • успешно получать выплаты дебиторской задолженности с сохранением конструктивных отношений с клиентом.

 

Управление конфликтами

Продолжительность программы 16 часов, 2 дня.

 

Тренинг позволит:

  • получить практические знания, необходимые в управлении конфликтами.
  • совершенствовать умения управления конфликтами.
  • осознать свою стратегию поведения в конфликтных ситуациях.
  • расширить поведенческий репертуар в конфликтных ситуациях.

 

Управление конфликтами без стресса: работа с рекламациями

Продолжительность программы 16 часов, 2 дня.

 

Тренинг позволит:

  • осознать свою стратегию поведения в конфликтных ситуациях;
  • расширить поведенческий репертуар в конфликтных ситуациях;
  • сформировать навык эффективных ответов на любые рекламации клиента;
  • преодолеть стереотипы восприятия в конфликтных ситуациях, осознать взаимосвязи понятий «эмпатия» и «доверие»;
  • сформировать навыки уверенного поведения в работе с «трудным» клиентом;
  • совершенствовать умения управления стрессом;
  • научиться управлять эмоциональностью своей и собеседника.

 

Клиентоориентированный сервис: эффективные коммуникации

Продолжительность тренинга 16 часов, 2 дня.

 

Тренинг позволит:

  • освоить приемы установления контакта в режиме входящих и исходящих звонков и письменной коммуникации.
  • разработать эффективный стиль работы в соответствии с имиджем и корпоративной культурой организации.
  • развить навыки работы в конфликтных ситуациях и с разными типами клиентов.

 

Подготовка и проведение деловой презентации

Продолжительность тренинга 16 часов, 2 дня.

 

Тренинг позволит:

  • Развить коммуникативные навыки и ораторские способности.
  • Выработать навыки проведения эффективных презентаций на выставке, при личной встрече с клиентом и по телефону.

 

Технология проведения переговоров по закупке товара

Продолжительность тренинга 16 часов, 2 дня.

 

Тренинг позволит:

  • освоить стратегический подход к ведению переговоров;
  • повысить эффективность переговоров по закупке и поддержания лояльности поставщиков;
  • проанализировать факторы, оказывающие влияние на решение о закупке при проведении переговоров;
  • развить навыки мотивирования на развитие взаимовыгодных отношений с поставщиками для повышения эффективности закупок.

 

Эффективные деловые коммуникации

Продолжительность тренинга 16 часов, 2 дня.

 

Тренинг позволит:

  • разработать эффективный стиль работы в соответствии с имиджем и корпоративной культурой организации;
  • освоить приемы установления контакта в режиме входящих и исходящих звонков и письменной коммуникации;
  • отработать навыки работы в конфликтных ситуациях.

 

Записаться на тренинг

Ваше имя:
Контактный e-mail:
Название тренинга:
Дополнительная информация:

 

Введите текст на картинке